Эксперимент длился полгода. Были выбраны практически одинаковые статьи(запросы) по смыслу и структуре статьи.

В первой группе этих статей, изменил title добавив туда цифр и употребив не точный запрос на 3-4 месте, например наш запрос "способы похудеть", я сделал title "12 эффективных способов похудеть" - эта группа на фото называется ПФ.
Во второй группе, title я составил по классическому seo, употребив точное вхождение в самом начале, назвал эту группу title.
Выводы
На короткой дистанции заголовки группы title вырвались вперед у обоих поисковых систем, а потом их догнала и группа ПФ. А вот Яндекс с точным вхождением так и не подружился, лучше сработали разбавленные заголовки с цифрами.
Сейчас так же по новому проекту вижу, что срабатывают не ординарные заголовки, отличающиеся чем то в выдаче. Но тут тоже надо тестировать. Не бойтесь, меняйте title периодически и смотрите, что выстреливает лучше.
Спасибо за эксперимент, а скрины из топвизора?
Да из него
Интересный опят тестирования, благодарю, попробую на пару статей на своем блоге.