Аренда строительного оборудования в Москве: 200+ запросов в ТОП за 4 месяца

Александр Овсянников
Обновлено: 02.11.2022
Рубрика: Портфолио

Сайт: tochkaprokata.com

Возраст сайта на момент продвижения: 1 год

Тематика: Аренда строительного оборудования в Москве

Начало продвижения: Сентябрь 2020 года

Срок продвижения: 4 месяца

Результаты: 256 запросов поднялись по позициям, увеличили трафик в 3 раза, число заказов выросло в 5 раз.

Основная проделанная работа

  • Исправили основные технические проблемы на сайте — 301 редиректы, битые ссылки, доработка Robots.txt.
  • Провели подробный анализ конкурентов в этой нише, чтобы выделить факторы, которые могут влиять на продвижение сайта в поисковых системах.
Семантика
  • Добавили корзину на сайт и назвали ее "Аренда", чтобы увеличить количество вхождения главного ключевого слова на сайте. У всех конкурентов в ТОП есть корзина, и без нее явно было бы сложно продвинуться.
Корзина на сайте
  • На всем этапе продвижения сайта дорабатывали этапы оформления заказа исходя из аналитики и опроса покупателей. В итоге сделали минимум полей, тем сам улучшили конверсию на подачу заявки.
Оформление заказа
  • Изменили заголовок h1 на главной странице сайта добавив ключевой запрос. Добавили баннер с приоритетной продукцией.
Приоритетная продукция
  • Блок "Наши преимущества" перенесли над продукцией, чтобы улучшить конверсию на сайте.
Наши преимущества
  • Убрали раздел новости, он только занимал место и не нес никакой смысловой нагрузки.
  • Добавили в меню иконки для наилучшей навигации.
Категории
  • Переработали отображение товаров на главной и в категориях. Добавили кнопку "Арендовать", "Оформить в 1 клик". Добавили информацию о самовывозе, доставке, краткое описание. Выделили цену.

Было до:

Отображение товаров до нашей работы

Стало после нашей работы:

Отображение товаров после нашей работы
  • Переработали сайдбар и футер, убрали ненужные разделы и информацию.

Главная страница была такой:

Главная страница до нашей работы

Стала после нашей работы вот такой:

Главная страница после нашей работы
  • В категориях и карточках товаров добавили раздел "Расходные материалы", чтобы увеличить количество продаж и сделать внутреннюю перелинковку на сопутствующие товары:
Расходные материалы
  • Добавили калькуляторы расчетов для товаров, которым было это необходимо. Сделали кнопу "Заказать звонок" для наилучшей конверсии и помощи расчета.
Калькулятор
  • Сделали весь сайт более адаптивным для мобильных устройств.
  • Переработали поиск на сайте, раньше он работал не правильно.
  • Исходя из собранной семантики разделили категории на подкатегории, например "Тепловое оборудование":
Подкатегории
  • Плотно поработали с семантикой. На всех посадочных страницах изменили h1, title, description под наши ключевые слова из семантики.
  • Улучшили текстовую релевантность на карточках товара.
  • Разработали ссылочную стратегию и увеличили ссылочную массу сайта.

В итоге

Удалось добиться колоссального роста позиций по всем направлениям. Благодаря быстрой работе по всем фронтам — удобство для пользователей и повышение конверсии в заявку, тщательная работа с семантикой, улучшение текстовой релевантности страниц, работа с ссылочными факторами, исправление ошибок на сайте, подробный анализ конкурентов и проработка факторов, которые влияют на продвижение в этой нише.

Александр Овсянников
Занимаюсь SEO продвижением сайтов в Яндекс и Google с 2009 года.