Сайт: tochkaprokata.com
Возраст сайта на момент продвижения: 1 год
Тематика: Аренда строительного оборудования в Москве
Начало продвижения: Сентябрь 2020 года
Срок продвижения: 4 месяца
Результаты: 256 запросов поднялись по позициям, увеличили трафик в 3 раза, число заказов выросло в 5 раз.
Основная проделанная работа
- Исправили основные технические проблемы на сайте — 301 редиректы, битые ссылки, доработка Robots.txt.
- Провели подробный анализ конкурентов в этой нише, чтобы выделить факторы, которые могут влиять на продвижение сайта в поисковых системах.
- Собрали семантическое ядро и сделали его кластеризацию.

- Добавили корзину на сайт и назвали ее "Аренда", чтобы увеличить количество вхождения главного ключевого слова на сайте. У всех конкурентов в ТОП есть корзина, и без нее явно было бы сложно продвинуться.

- На всем этапе продвижения сайта дорабатывали этапы оформления заказа исходя из аналитики и опроса покупателей. В итоге сделали минимум полей, тем сам улучшили конверсию на подачу заявки.

- Изменили заголовок h1 на главной странице сайта добавив ключевой запрос. Добавили баннер с приоритетной продукцией.

- Блок "Наши преимущества" перенесли над продукцией, чтобы улучшить конверсию на сайте.

- Убрали раздел новости, он только занимал место и не нес никакой смысловой нагрузки.
- Добавили в меню иконки для наилучшей навигации.

- Переработали отображение товаров на главной и в категориях. Добавили кнопку "Арендовать", "Оформить в 1 клик". Добавили информацию о самовывозе, доставке, краткое описание. Выделили цену.
Было до:

Стало после нашей работы:

- Переработали сайдбар и футер, убрали ненужные разделы и информацию.
Главная страница была такой:

Стала после нашей работы вот такой:

- В категориях и карточках товаров добавили раздел "Расходные материалы", чтобы увеличить количество продаж и сделать внутреннюю перелинковку на сопутствующие товары:

- Добавили калькуляторы расчетов для товаров, которым было это необходимо. Сделали кнопу "Заказать звонок" для наилучшей конверсии и помощи расчета.

- Сделали весь сайт более адаптивным для мобильных устройств.
- Переработали поиск на сайте, раньше он работал не правильно.
- Исходя из собранной семантики разделили категории на подкатегории, например "Тепловое оборудование":

- Плотно поработали с семантикой. На всех посадочных страницах изменили h1, title, description под наши ключевые слова из семантики.
- Улучшили текстовую релевантность на карточках товара.
- Разработали ссылочную стратегию и увеличили ссылочную массу сайта.
В итоге
Удалось добиться колоссального роста позиций по всем направлениям. Благодаря быстрой работе по всем фронтам — удобство для пользователей и повышение конверсии в заявку, тщательная работа с семантикой, улучшение текстовой релевантности страниц, работа с ссылочными факторами, исправление ошибок на сайте, подробный анализ конкурентов и проработка факторов, которые влияют на продвижение в этой нише.

















